Это - жизнь

Сказка

А расскажу-ка я тебе сказку...

Жил да был на свете, нет, не старик и не старуха, и не царь с царицей, и не молодой, а так, средних лет человек. Проснулся он однажды и сам себе говорит, хватит одному жить на свете, надо "завести" хозяйку. Чтобы не так холодно по ночам было, не так грустно и одиноко было по вечерам, и не так страшно по праздникам, и после похмелья. Вот он познакомился, а вскоре и женился. Думал, ну, наконец, вот оно одиночество отступило, теперь все будет хорошо и прекрасно, а дети еще больше дадут ощущение счастья и радость жизни.

Но через пару лет он начал понимать и искать это счастье, а его нет, нет радости, не стучит она в дверь. Сидит он и думает, ну почему так произошло, почему ноги иной раз не хотят идти домой? Почему та, которую полюбил, вдруг стала бесцветно-серой, неинтересной, нелюбимой? Почему от работы устаешь, но это единственное, что тебя спасает, почему хочется уснуть и проснуться не в этом кошмаре, который зовется домом, а в том мире, который раньше звался квартирой холостяка? И тут вдруг он понял, что он так же одинок, как и был раньше, только может быть даже больше. Потому что если раньше отвечал только за себя, то теперь приходиться думать и о дочке, которая недавно родилась и с каждым днем набирается не его мудрости, а мудрости той, которую он так и не понял, за эти годы, но так хотел понять и надеялся, что поймет...

Прошло время не знаю сколько, только дочка подросла и пошла в школу, наш герой, т.е. ее папа по-своему любит по мужски, когда побалует вкусной конфеткой, когда в кино сводит или в зоопарк. Только вот на родительские собрания в школу не ходил, уж больно чувствовал себя не в своей тарелке от этих учителей. Помнил со времен своей учебы, какой-то внутренний страх только страх ли это был или уважение страха, вот это уже подзабылось.

Время идет. Календарь отсчитывает года, переворачивая листья месяцев и недель. И тут говорит ему супружница, что господь дал им еще раз ребенка, только вот кто родиться? А уж очень хотелось, чтобы родился продолжатель дела, даже не столько дела, сколько фамилии, есть у мужчин такой пунктик, что только сын сможет передать следующему поколению и ум и способности и еще что-то. Родился мальчик красавец мужчина и статен и здоров и цепок умом. Какая семейная идиллия дочка красавица и сынок крепыш, и покатились года обгоняя и нагоняя события...

Хорошие отметки дочки радовали новоиспеченного отца, а первые шаги сына и гулюкание приводило его в щенячий восторг, от которого сердце пело не просто песни, а серенады - рулады, сродни гимну, который будил его по утрам на работу. Время шло не спешно, как всегда с одинаковой скоростью, а ему казалось, что оно изменчиво, если возился с сыном и дочкой оно проносилось с быстротой молнии, а если приходилось выяснять отношения с женой замедляло свой бег и минута превращалась в час. И казалось, этому не будет конца. Дни проходили за днями, и теперь с трудом вспоминалось, чем один месяц отличался от другого, и только по дням рождения детей можно было как-то уловить смену времен года. Да, еще два праздника всегда бередили его душевную рану, день рожденье жены и 8 марта, тогда надо было непросто исполнять супружеский долг, но и пытаться выдавить из себя раба, сказав что-то хорошее. И только, как всегда работа, приносила облегчение и удовольствие. Особенно с утра, когда шел на работу, душа пела, и хотелось любить весь мир, который вместе с ним шел, ехал, добирался, в общем, кто как мог до своих рабочих мест. И в один из таких летних дней, даже не дней, а в одно замечательное летнее утро он увидел ее, она стояла на остановке и тоже ждала автобус...

Это, сейчас вспоминая, он оценивал, что такое это вдруг, а тогда это было, как солнечный удар. Он, даже сейчас перебирая события того дня, вдруг ощутил легкий озноб, который пробежал по рукам и лицу. Что это была за женщина. Легкое платье слегка покачивалось при малейшем дуновении ветра, волосы тяжелыми, шелковыми прядями спадали на плечах, и вдруг захотелось поднять ее на руки и закружить. Целовать руки, плечи, вдыхать ее запах, но подошел, автобус и его ждала работа, которую он очень любил. Сидя за рулем машины, а он работал водителем, он сидел и мечтал о той прекрасной незнакомке.

Придя вечером домой он вдруг понял, что жена не так раздражает своими придирками и советами, а дети, а что собственно дети, дети уже подрастали и у них стали появляться свои заботы. Дочка уже стала засматриваться на ребят из класса, а сынок превращался в маленького мужичка не только со своими взглядами, но и со своими мнениями на все волнующие его вопросы. В эту ночь он не мог спать, а если и спал, то сон больше походил на провал в темноту, где он пытался еще раз увидеть ее. На следующее утро он бежал бегом до остановки, незнакомка пришла чуть позже и все так же, как вчера ветер играл ее волосами и теребил подол ее платья, оголяя колени и икры ног. Даже ссора с мастером в этот день на работе, казалось сущим пустяком и мелочью, по сравнению с тем, что опять завтра он увидит ее. Дни проходили за днями, но он все не решался подойти и познакомиться с ней.

Однажды, как всегда бывает это слово, кстати, она не пришла, не пришла она и на следующий день, жизнь казалось, замерла и, хотя была середина лета, а ему чудились морозные дни. Прожив в ожидании две недели, он ощутил странное желание, и когда она пришла как всегда на остановку. Первые секунды растерянности пронесли перед глазами и все те дни, что он жил без этих утренних встреч, превратились в маленькое черное пятно. Уже ничто не могло остановить его от признания, он подошел и все ей рассказал о себе. Он сказал, что полюбил ее с первого взгляда, что у него есть жена, дети, что годы идут, и не понимание в его семьей становиться ему в тягость. В тот день, он в первый раз не пошел на работу, и неосознанно вдруг вспомнил, когда впервые увидел свою маленькую дочурку, и так же, как когда-то давно, теплота разлилась у него в груди от его признания.

Это был день великого обмана, он, который никогда и в мыслях не мог представить себе, что изменит своей жене, он плавал в лучах измены и лжи. Лежа в кровати, он вдыхал этот острый запах измены и раз за разом, когда их тела сливались в одно единое целое, он отгонял мысли о расплате. Он просто не хотел думать ни о чем кроме, о сиюминутном. Но время имеет свой неускоримый бег, надо было идти домой, и пытаться как-то оправдаться не только перед мастером, но и перед женой. С работой все случилось легко и просто, а вот дома...

Дом... А где тот дом, который он хотел сделать, в который он хотел приходить зимними вечерами, когда приходил бы с работы. Где ощущение счастья или счастье, почему не дошло до него, где оно заблудилось, хотя оно было, он до сих пор помнит эти мгновения счастья. Так он думал и шел пока не уткнулся в дверь подъезда, на мгновение он ощутил себя нашкодившим юнцом, как не хотелось идти домой, как тогда много, много лет назад, когда впервые закурил с ребятами. Жена открыла дверь и даже не пришлось выдумывать, она все ответила за него. Заболел сын, и нужно было срочно что-то делать, как-то помочь своему ребенку.

Он заглянул в комнату, где в кроватке лежал его сынок, и увидел его не по детски серьезные глаза, они смотрели в самую глубину его заготовленной лжи, казалось, он все понимал и не осуждал его, а сочувствовал. Вот этого сочувствия, мужского понимания он больше всего и испугался. Как мог такой маленький человечек все знать и понимать. За долгие ночи сидения у кровати сына он о много передумал. Нет, он не сможет уйти сейчас от этих глаз, он не сможет предать их. И время опять и опять, стало набирать обороты, он стал заниматься с сыном спортом, казалось, что их связывает какая-то невидимая нить, тайна, в центре которой были глаза его сына.

С любимой, он встречался урывками, пытался хоть как-то облегчить жизнь и ей и супруге. Но как говорят, насильно мил не будешь. И чем он больше погружался в ложь отношений между этими близкими ему женщинам, тем с большим остервенением он занимался с детьми. Он любил обеих женщин той любовью, которой не всех одаривал господь. Но жизнь берет свое, даже не жизнь, а то состояние души, когда приходит время и все расставляет по местам:

За эти месяцы, что он жил двойной жизнью он так запутался и устал, что однажды, как я часто применяю это слово однажды, его сердце не выдержало и дало сбой. Утром он не смог подняться на работу в груди все так жгло и горело, что казалось, запекают яблоки, которые он очень любил. Жена вызвала скорую и врач констатировал, обширный инфаркт. Он лежал, думал, вспоминал все, что произошло у него в жизни. В перерывах между физическими болями наступали душевные муки, он жалел уже всех и себя, и жену, и свою любимую, и детей. Жалость подступала комом к горлу и не давала дышать.

Любимая, не выдержав неизвестности, прибежала к нему домой, почуяв неладное и сейчас две женщины, две его любимые женщины сидели на кухне и тихо разговаривали. Он силился услышать, о чем шел разговор, он пытался представить, во что каждая из них одета, что держит в руках, платок мокрый от слез или стакан с успокоительным. Под их мерный шепот он стал засыпать, и ему чудилось, что он в раю, в том доме, где есть уют, тепло и понимание, в том доме, о котором он так мечтал все эти годы. И только глаза сына, не давали ему заснуть навсегда и остаться в этом новом для него доме, они будоражили его и как бы говорили, что еще не все сделано, еще не все вопросы он решил, чтобы вот так уйти пусть болезненно, но просто...

А что произошло дальше - это уже другая сказка...

(с)Янковская Надежда

самое интересное
  • Cекс вне брака опасен для жизни
  • Дама в мужском коллективе. Способы выживания
  • У Мадонны нет с собой денег на кофе

  • наши статьи
  • Начинающей амазонке
    Если вы решили заняться верховой ездой и завести собственного коня Вам следует знать, что...
  • Гороховая крупа
    Я принадлежу к той категории людей, которая известна как жены. Я - жена, и нет ничего случайного в том, что я - мать. Не так давно в моей жизни, легкой и спокойной (после недавнего развода), появился новый мужчина. По его ухаживаниям я поняла, что ему срочно (даже немедленно!) нужна жена.
  • Образец женской красоты
    Образец женской красоты... в "Плейбое" приближается к анатомическому строению мужчин
  • Мы - не апельсины! Все о целлюлите

    podruga.net

    Продюсер проекта - Денис Усатенко ICQ: 35780443
    Союз Журналистов